среда, 2 сентября 2015 г.

Гербарий

Вчера насобирала целых два букета полевых цветов. Или точней сказать, городских цветов. Ибо цветы я вчера рвала по всем обочинам и кустам. Забавно было ловить взгляды прохожих, которые смотрели на все это безобразие. А мне было так хорошо и легко. Всю дорогу любовалась этими букетами. 

А пока живые цветы стоят в вазе и радуют меня своей красотой и яркими красками, пошла искать свои запасы гербария. Его я начала собирать еще в начале лета, просто срывала по нескольку штучек цветочков и вкладывала в книжки. 

Это моя малая часть гербария. Даже не ожидала что цветочков окажется так много. 


Тут у меня и садовые цветы, которые привезла с дачи мама, и цветы, которые я находила в городе. Причем у меня в фаворе были именно цветы, листочком практически нет.


По правде сказать, я очень многие виды цветов не знаю. К примеру, вот этот цветок с голубыми лепестками. Похож чем-то на репейник, но точно не он. 


Кстати, мне удалось засушить репейник. Хотя, когда его рвала сильно сомневалась, что получится. А в результате, получилось просто отлично. И мне так нравится, как он смотрится с этими белыми цветочками. 



А это тоже какой-то неизвестный цветок. Он весь засох, кроме пушинок. Они так и остались мягонькими. Даже не знаю как его использовать теперь. Хотя трогать их приятно, такие мягкие, легкие, как пуховкой провела по руке. 


 Тут знаю только голубые цветы - мышиный горошек. Название такое милое. Сразу чудится маленькая мышка в розовом платьишке и стручок гороха :)


Исполнила свое заветное желание - сорвала веточку рябины. Уже несколько лет пыталась это сделать, да все забывала. Когда потом спохватывалась, то было поздно - либо ягоды в таком виде что страшно взять, либо уже поклеванные птицами. Интересно, сколько она пробудет в таком состоянии?


Гербарий просматривала еще и потому что завтра начнется мой первый Сп с Танитой, в котором засушенные цветы являются важными. Я вся в ожидании и волнении. Уже все готово к началу. даже хочется сегодня лечь спать намного раньше) 

1 комментарий: