пятница, 11 сентября 2015 г.

Маленькие радости


Сегодня прилетела мое первое письмо с проекта littlejoys Я совсем недавно узнала об этом проекте и решила принять участие. Суть в том что проект создан для всех, кто хочет делиться своими радостями с людьми. Ведь так приятно сделать кому-то неожиданный сюрприз и конечно самому получить такой. 

Как же я обрадовалась получив это милое письмо. В письме была открытка с морозными узорами,с теплыми пожеланиями. Маленький конвертик с марками. Ах, эти марки. Моя слабость и любовь. А уж киты это нечто особенное. 



Чуть поближе марочки с китами.


Открытка с другого ракурса. Глядя на нее я сразу вспоминаю зиму. Мое любимое время года. Как же я его жду)))


А это марка с конверта. Такая красивая, мне вообще близка тема космоса, так что представляете как я была рада этой красавице)


Хочу сказать огромное спасибо Диане, которая прислала мне такое чудесное послание. А как оно вовремя пришло. С утра настроение было на отметке минус, а благодаря этому письму оно теперь на высоте. А еще за окном выглянуло солнышко. Видимо в ответ на мою радость. Сегодня замечательный день!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий