воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Конфетный пост


Решила принять участие в первых конфетках. Выбрала самые самые, именно те, которые мне будут очень нужны и необходимы. 

Самая первая конфетка, от которой у меня потекли слюнки это конфета от Фабрики Декора. Сколько же тут всего вкусненького. У меня глаза разбежались,  о половине материалов я и не знала даже. 
1. Цветные текстурные пасты и пасты с песком.
2. Аква-спреи и спреи "Металлик".
3. Дотсы и дропсы.
4. Деко-акрил и деко-гели.
5. Деко-топинги: пески, акриловые хлопья, пайетки, биссер...
6. "Универсальный" клей и клей "Glossy".


Магазин Фабрики Декора тут




Вторая конфетка от Анны Федоряки

В ней нереальное количество всего самого невозможно-вкусного. Я просто потерялась, пока читала. Вот, посмотрите сами. Разве перед этим можно устоять? Особенно перед кружевом, которое я очень люблю, жаль только что у нас в городе его нет. 

В ней:
* большущая деревянная заготовка для декорирования "HOME SWEET HOME"
* три отреза натурального хлопка
* моток винтажного кружева
* репсовая лента
*три вида атласных лент с сердечками под цвет тканюшек
* два браслетика с красивыми бусинками (если у вас не окажется дочи или пельмешки, то их просто необходимо разобрать и использовать бусинки в работах) ))
* Набор деревянных штампов- аглийского алфавита в очень красивой коробочке
* две баночки с флоком синего и лососевого цвета
* три баночки с микропайетками
* две новинки- пудры от "Scrap Ego"
* три спрея от "Scrap Ego" по одному из каждой коллекции, включая спрей с запахом (любовьюшка моя) ))
* чернила для эмбоссинга прозрачные от Рейнджер
* 10 листов винтажной бумаги (идеальной для НГ- работ) из набора 15* 15
* пять моих самых любимых чипбордов от "Вензелик"
* потрясающие розы от "Prima" желтого цвета
* каруселька с микропайетками в виде крошечных сердечек пяти цветов.



Думаю понятно почему я решила принять в ней участие))) На эту сумму можно купить столько красоты и полезных вещей для скрапа. Так что принимаю участие и надеюсь на удачу. 


И последняя, четвертая конфетка от блога I love this moments 


В ней меня покорила бумага и высечки. Такая красота невероятная. Я очень люблю вот такие мелочи. А уж бумага это отдельная песня. 

Состав конфетки:
  • набор бумаги + 2 листа наклеек, в т.ч. алфавит "Glitz Wild and free"
  • 4 набора штампов
  • много цветного чипборда ММЕ разных коллекций
  • наборы чипбордов: фотопленка, фотоаппарат, полароидные рамочки
  • стопочка вырубных салфеток
  • бумажный скотч
  • высечки Lemon owl
  • 3 прозрачные обложки на паспорт

Вот такие у меня конфетки. Попробую поучаствовать и надеюсь на удачу))) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий